postheadericon Интерактивный вечер игр на развитие фонематического слуха.

Развитие фонематического слуха  положительно влияет на становление всей речевой системы дошкольника, а также закладывает основы успешного обучения в школе.

Под фонематическим слухом  — основным компонентом восприятия речи, понимается способность человека слышать отдельные фонемы, или звуки в слове.  У детей  формирование фонематического  слуха  происходит при восприятии  устной речи окружающих и, одновременно,  при собственном проговаривании слов в соответствии с воспринимаемыми образцами, при помощи которых выделяются и обобщаются различные признаки фонем.

Формирование фонематического слуха очень важно, так как его несформированность приводит к недостаткам усвоения письма, т.е. к дисграфии, а также вызывает трудности и в овладении чтением. При своевременном развитии фонематического слуха, легче корректируется и звукопроизношение детей.

Этапы формирования фонематического слуха.

15 ноября 2018г  для родителей старшей группы     «Пчелка» был организован интерактивный  вечер игр на  развитие  фонематического слуха.

Целью такой встречи было привлечение  родителей к образовательному процессу.

Задачи:

1.Знакомство родителей с разнообразием игр на развитие фонематического слуха.

2.Оценка непосредственно самим родителем развития   ребенка в данной области.

Придя вечером в детский сад, каждый из родителей имел    возможность поиграть вместе со своим ребенком в любую   из предложенных тематикой игр.

Вот некоторые из игр предложенные для совместной деятельности

Игры на развитие фонематического слуха (для детей и их родителей)

В результате совместной игры  каждый из участников получил определенный опыт для себя и положительный заряд на вечер. Некоторые из детей не хотели уходить пока не проиграют  во все игры, играли по несколько раз в одну и ту же игру. Был отмечен большой интерес, как детей, так и родителей к совместной деятельности. Так же я отметила для себя что, несмотря на то, что некоторые из игр я рекомендовала для домашнего  использования и выполнения родителям  они вызывали у них трудности. Из чего я сделала вывод: либо родители не правильно их выполняют дома, либо не выполняют совсем. И совместное проигрывание под руководством специалиста- это отличная возможность попрактиковаться в верном их применении для того чтобы «правильно» поиграть с ребенком  дома и тем самым развить его в фонематическом восприятии речи.

Материал подготовила учитель- логопед Ковалева О.В.

Комментарии закрыты.

Календарь записей
Ноябрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Окт   Дек »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
Секс шоп Купить мед. справки