postheadericon Егорова Наталья Северьяновна

ФИО педагога: Егорова Наталья Северьяновна

  1. Образование:-2020 г., ИНПО СВФУ им. М.К. Аммосова, Педагог-дефектолог (учитель-логопед), №4797.
  1. Общий трудовой стаж: 22 года
  2. Педагогический: 7 лет
  3. В данном образовательном учреждении: с 2014 г.
  4. Профессиональная категория, год прохождения аттестации: СЗД
  5. Курсы повышения квалификации:

2014 г. АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н.Донского-II». Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Введение ФГОС ДО: формирование ООП ДОО», 72 ч., Рег.номер 6022.

2017 г. ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга, «Нормативно-правовые и методические основы тьюторского сопровождения в ДОУ», 36 акад.часов, Рег.номер 0218.

2018 г. АУДПО «Ин-т новых технологий РС(Я)», «Специфика обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях», 72 ч., Рег.номер ДПО-511-18.

2019 г. ИРО и ПК им. С.Н.Донского-II, «Разработка АООП дошкольного образования детей с ОВЗ», 48 ч., Рег.номер 662.

2020 г. АНО ДПО «ИДПО и ПК», «Познавательное и речевое развитие детей с ОВЗ средствами авторских современных (игровых) технологий в соответствии ФГОС», 72 ч., Рег.номер 4027пк-20.

2021 г. АНО ДПО «Центр проф. подготовки и образования», «Развитие речи. Нейропсихологический подход», 72 ч., Рег.номер НП/028-21.

Участие воспитанников в конкурсах

  1. Сертификат участника олимпиады по риторике «Все профессии нужны, все профессии важны!» выдан Шадрину Аристарху, март 2017 г.
  2. Сертификат участника Городского конкурса по риторике «О чём мечтают дети» выдан Романову Артему, март 2018 г.
  3. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение» выдан Бочкаревой Рае, апрель 2018 г.
  4. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение» выдан Владимировой Дарье, 25 февраля 2019 г.
  5. Сертификат участнику городского конкурса по риторике «Удивительное рядом» выдан Томскому Николаю, 25 марта 2019 г.

Номинация «Лучший презентационный материал».

  1. Сертификат участника Конкурса по риторике «Удивительное рядом» вручается Киренской Софье, апрель 2020
  2. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Дети о Победе» выдан Мироновой Валерии, май 2020.

1 критерий. Публичное представление собственного инновационного педагогического опыта

  1. Распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей». (декабрь, 2016 г. Сертификат).
  2. Сертификат за активное участие в муниципальной логопедической акции «Реченька» (14 ноября 2017 г.)
  3. Распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Развитие лексико-грамматического строя у детей с речевыми нарушениями». (15ноября-15 декабря 2017 г. Сертификат).
  4. Сертификат участника акции «Созвездие педагогических талантов» лучших воспитателей и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций РС (Я)». (7-8 июня 2018 г.)
  5. Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале МААМ.ru (28 января 2019 г.).
  6. Сертификат за участие на республиканской выставке-семинаре “Педагогический потенциал авторских игр и игрушек” (13 марта 2019 г.)
  7. Свидетельство о распространении педагогического опыта на образовательном портале MAAM.ru (1 апреля 2019 г.).
  8. Сертификат за распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Использование дидактических игр по формированию слоговой структуры слова при проведении НОД по речевому развитию», (ноябрь, 2019 г.).
  9. Сертификат за распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством пособий и дидактических игр», (декабрь, 2020 г.).
  10. Сертификат о распространении опыта на официальном интернет сайте РЭИИ «Педагоги Якутии» (апрель, 2021 г.).

2 критерий.  Реализация современных коррекционно-логопедических технологий

На сайте ДОУ размещена Рабочая программа учителя-логопеда:

http://detsad.yaguo.ru/dou56/stranitsa-logopeda/rabochaya-programma/

В настоящее время в МБДОУ Детский сад присмотра и оздоровления №56 «Пушинка»  реализуется образовательная программа в основе которой лежит примерная образовательной программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Данная программа предполагает в направлении «Познавательно-речевое развитие» в образовательной области «Коммуникация» использование логопедической поддержки. Готовность к школьному обучению во многом зависит от своевременного преодоления нарушений речи. Дети с речевыми нарушениями нуждаются в особой организации коррекционно-логопедической помощи.

Содержание коррекционной работы

Так как на логопункт зачисляются дети, имеющие различные речевые нарушения (фонетическое, фонетико-фонематическое недоразвитие речи, общее недоразвитие речи) важно, чтобы индивидуальная коррекционная работа включала именно те направления, которые соответствуют структуре речевого нарушения.

Нарушения устной речи Направления коррекционной работы
Фонетическое недоразвитие речи — Коррекция звукопроизношения
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи — Развитие фонематического восприятия

-Совершенствование слоговой структуры слов

— Коррекция звукопроизношения

Общее недоразвитие речи -Пополнение словаря

-Совершенствование грамматического строя

-Совершенствование связной речи

-Развитие фонематического восприятия

-Совершенствование слоговой структуры слов

— Коррекция звукопроизношения

Результативность логопедической работы

Результативность логопедической работы отслеживается через мониторинговые исследования с внесением последующих корректив в содержание коррекционно-образовательного процесса.

Использование современных инновационных педагогических технологий

Применение информационно-компьютерных технологий является одним из главных в работе логопеда. Так создан мини-сайт учителя-логопеда на сайте — https://nsportal.ru/egorova-n-c

Внедрение мультимедийных технологий является обязательным условием образования. Для повышения эффективности процесса коррекционно-развивающей работы использую интерактивную доску. Проводятся занятия по интерактивному развивающему пособию «Дошкольное образование: интерактивное развивающее пособие» «Логоритмика», «Игры со словами», «Развивающие игры».

  1. Применяю в своей работе мультимедийные презентации, которые разработаны мною:
    1. Особенности развития речи ребенка 5 лет;
    2. Развитие речи детей 6-7 лет;
    3. Артикуляционная гимнастика (комплекс для шипящих звуков [ш], [ж]);
    4. Проект: «Дышим правильно – развиваем речь».

    Размещено на страничке сайта МБДОУ №56 “Пушинка” — http://detsad.yaguo.ru/dou56/stranitsa-logopeda/

    3 критерий. Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя-логопеда

    Информационно-коммуникационные технологии обладают огромными дидактическими возможностями, которые эффективно и творчески может использовать учитель – логопед. Применение информационно-коммуникационных технологий в сочетании с традиционными методами позволяет оптимизировать коррекционно-развивающий процесс, сделать его более результативным. Известно, что использование в коррекционной работе разнообразных нетрадиционных методов и приемов предотвращает утомление детей, поддерживает у детей с различной речевой патологией познавательную активность, повышает эффективность логопедической работы в целом. Внедрение компьютерных технологий сегодня является новой ступенью в образовательном процессе.

    Применение информационных технологий в работе логопеда : огромный интерес детей заниматься всем, что связано с компьютером; широкие мультимедийные возможности; возможность учитывать индивидуальные особенности и каждого ребёнка; интерактивность компьютерных программ; доступ к разнообразным источникам информации благодаря Интернету; возможность опосредованного консультирования и просвещения; точность и быстрота обработки диагностического материала; наличие компьютерных развивающих тренажеров; высокое качество и наглядность стимулирующего материала.

    4 критерий. Результаты коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда (за 5 лет). стабильная позитивная динамика показателей диагностики речевых нарушений и ВПФ как результат логопедической коррекции.

     

    В 2015-2016 уч. г. было принято в логопункт 29 воспитанников с ФН-9, ФФН-13, ОНР-7. К концу учебного года выпущено с чистой речью – 8 детей, с улучшением – 12 детей и в резервном списке осталось 9 детей.

    В 2016-2017 уч. г. было принято в логопункт 32 воспитанника с ФН-7, ФФН-20, ОНР-5. К концу учебного года выпущено с чистой речью – 15 детей, с улучшением – 8 детей и в резервном списке осталось 9 детей.

    В 2017-2018 уч. г. было принято в логопункт 33 воспитанника с ФН-8, ФФН-16, ОНР-9. К концу учебного года выпущено с чистой речью – 13 детей, с улучшением – 9 детей и в резервном списке осталось 11 детей.

    В 2018-2019 уч. г. было принято в логопункт 33 воспитанника с ФН-9, ФФН-15, ОНР-9. К концу учебного года выпущено с чистой речью – 13 детей, с улучшением –12 детей и в резервном списке осталось 8 детей.

    В 2019-2020 уч. г. было принято в логопункт  30 воспитанников с ФН-3, ФФН-19, ОНР-8. К концу учебного года выпущено с чистой речью – 10 детей, с улучшением –15 детей и в резервном списке осталось 5 детей.

    В 2020-2021 уч. г. было принято в логопункт  29 воспитанников с ФФН-24, ОНР- 5. К концу учебного года выпущено с чистой речью – 5 детей, с улучшением – 12 детей и в резервном списке осталось 12 детей.

     

    5 критерий. Качество построения коррекционно-развивающей среды: оформление и оборудование кабинета, наличие инструментария, нормативно- правовых документов

    Информация о логопедическом кабинете имеется на сайте МБДОУ №56 «Пушинка» — http://detsad.yaguo.ru/dou56/stranitsa-logopeda/pasport-kabineta/

    6 критерий. Позитивные результаты работы с семьями воспитанников, социумом (по отзывам и по результатом опроса) за межаттестационный период

    1. Распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей». (декабрь, 2016 г. Сертификат).
    2. Сертификат за активное участие в муниципальной логопедической акции «Реченька». (14 ноября 2017 г.).
    3. Сертификат за активное участие в образовательной экспедиции «Обеспечение преемственности ДОУ и ОУ в контексте ФГОС» в рамках методической декады «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения». (2017 г.).
    4. Сертификат участника акции «Созвездие педагогических талантов» лучших воспитателей и педагогов дополнительного образования ДОО РС(Я). (7-8 июня 2018 г.).

     

    Участие воспитанников и их семей в городских конкурсах:

    Учебный год Название Мероприятие Участник
    2017 «Моя профессия –повар» Олимпиада по риторике Шадрин Аристарх
    2018 «По морям, по волнам…» Конкурс по риторике Романов Артем
    2018 «Продавщица» Конкурс чтецов Бочкарева Рая
    2019 «Ветхая избушка» Конкурс чтецов Владимирова Даша
    2019 «Удивительный мир Гамбола» Конкурс по риторике Томский Николай
    2020 «Куклы Лол» Конкурс по риторике Киренская Софья
    2020 «Бессмертный полк» Конкурс чтецов Миронова Валерия
    2021 «Я горжусь своей малой родиной» Конкурс по риторике Максимов Сережа
    2021 «Гуси-лебеди» Конкурс чтецов Березовский Дима
    2021 «Я выросла» Конкурс чтецов Киренская Софья

     

    7 критерий. Позитивные результаты в проектно-исследовательской деятельности, опытно- экспериментальной работе и другой научной деятельности.

    1. Сертификат о распространении опыта республиканского авторского семинара «Одаренный ребенок» (15 апреля 2016 г.).
    2. Диплом участника Международного симпозиума по проблемам развития одаренности детей и молодежи в образовании «Научное образование» в рамках Международных интеллектуальных игр с 8 по 15 июля 2018 года.

    С 2015 года наш детский сад «Пушинка» участвует в проекте MAН РС(Я) «Создание эффективной системы задатков и развития способностей детей в дошкольных образовательных организациях» и «Шахматы детям». В 2016 году провели авторский Республиканский семинар «Одаренному ребенку — одаренный педагог». Присутствовало 33 педагога из разных детских садов.

    http://detsad.yaguo.ru/dou56/category/obrazovanie/

    8 критерий. Позитивные результаты участия воспитанников в конкурсах, в олимпиадах.

    Справка о результатах участия воспитанников в конкурсах

    1. Сертификат участника олимпиады по риторике «Все профессии нужны, все профессии важны!» выдан Шадрину Аристарху, март 2017 г.
    2. Сертификат участника Городского конкурса по риторике «О чём мечтают дети» выдан Романову Артему, март 2018 г.
    3. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение» выдан Бочкаревой Рае, апрель 2018 г.
    4. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Моё любимое стихотворение» выдан Владимировой Дарье, 25 февраля 2019 г.
    5. Сертификат участнику городского конкурса по риторике «Удивительное рядом» выдан Томскому Николаю, 25 марта 2019 г.

    Номинация «Лучший презентационный материал».

    1. Сертификат участника Конкурса по риторике «Удивительное рядом» вручается Киренской Софье, апрель 2020 г.
    2. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Дети о Победе» выдан Мироновой Валерии, май 2020 г.
    3. Сертификат конкурса по риторике «Якутия – дом, в котором я живу» вручается Максимову Сергею, март 2021 г.
    4. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Любимые стихи А.Л. Барто» выдан Киренской Софье, апрель 2021 г.
    5. Сертификат участника городского конкурса чтецов «Любимые стихи А.Л. Барто» выдан Березовскому Диме, апрель 2021 г.

    9 критерий. Просветительская и профилактическая работа с педагогами и родителями.

    1. Участие в городском семинаре-практикуме «Организация взаимодействия специалистов по сохранению и укреплению здоровья детей в ДОУ» (6 февраля 2014 г. Сертификат).
    2. Прослушала семинар «Совместная работа с родителями по коррекции и профилактике речевых нарушений» (23-24 января 2017 г. Справка).
    3. Сертификат за обучение на тематическом семинаре «Психолого-педагогическая и консультационная помощь родителям с детьми раннего возраста» в период с 15-17 марта 2017 года.
    4. Сертификат за активное участие в муниципальной логопедической акции «Реченька». (14 ноября 2017 г.).
    5. Сертификат за активное участие в образовательной экспедиции «Обеспечение преемственности ДОУ и ОУ в контексте ФГОС» в рамках методической декады «Новое качество образования: запросы, оценки, пути достижения». (2017 г.).
    6. Сертификат участника республиканского семинара «Нейропсихологические и нейрофизиологические аспекты хронической школьной неуспеваемости и их предпосылки». Дифференцированный подход в оценке и коррекции состояний». (25 января 2018 г.).
    7. Сертификат участника акции «Созвездие педагогических талантов» лучших воспитателей и педагогов дополнительного образования ДОО РС(Я). (7-8 июня 2018 г.).
    8. Сертификат за участие во II Всероссийском форуме «Воспитатели России»: Воспитаем здорового ребенка. Регионы. (16 апреля 2021 г.).
      1. «Логопедические игры на кухне» практический семинар для родителей

      http://detsad.yaguo.ru/dou56/stranitsa-logopeda/logopedicheskie-igry-na-kuhne/

      1. Семинар-практикум для родителей детей младшего дошкольного возраста «Учите детей говорить правильно» совместно с педагогом-спихологом.

      http://detsad.yaguo.ru/dou56/stranitsa-logopeda/uchite-detej-govorit-pravilno/

      Профилактическая, просветительская, консультативная работа учителя-логопеда с воспитателями и педагогическим коллективом:

      — в течение учебного года проведение консультаций воспитателей по профилактике речевых нарушений;

      — участие на семинарах, педсоветах, проведение мастер-классов;

      — участие в подготовке детей к конкурсам, проведению праздников, досугов, театрализованных представлений;

      — взаимодействие работы учителя-логопеда с медицинским работником, педагогом-психологом, музыкальным руководителем, воспитателем по физической культуре.

      1. Практический семинар для воспитателей «Профилактика речевых нарушений в режимных моментах в санаторном детском саду»

      https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/10/05/profilaktika-rechevyh-narusheniy

      1. Семинар-практикум для воспитателей «Игры и игровые упражнения для развития речевого дыхания у дошкольников».

      http://detsad.yaguo.ru/dou56/stranitsa-logopeda/seminar-praktikum-dlya-vospitatelej-2/

       

      10 критерий. Распространение педагогического опыта. Наличие публикаций, включая интернет-публикации.

       

      Справка о наличии публикаций:

       

      1. Свидетельство о публикации статьи на международном образовательном портале МAAM.ru : «Конспект открытого занятия по автоматизации звука [Ш] в слогах, словах и предложениях «Путешествие за волшебным пёрышком». (28.01.2019 г.);
      2. Свидетельство о публикации за опубликованный материал в информационно-методическом журнале «Столичное образование №1-2» на тему «Автоматизация звука «Ш» в слогах, словах и предложениях». (март, 2019 г.);
      3. Свидетельство о публикации материала на международном образовательном портале MAAM.ru: “Развивающая книжка-игрушка “Логодомик” (1 апреля 2019 г.);
      4. Свидетельство о публикации в разделе “Материалы по дошкольному образованию” материала “Профилактика речевых нарушений в режимных моментах в санаторном детском саду”. Образовательный центр “Лучшее решение” (2 апреля 2019 г.);
      5. видетельство о публикации в Республиканском электронном информационном издании «Педагоги Якутии» методического материала «Дидактическое пособие «Слогочасики» (2 апреля 2021 г.).
      6. 1 критерий. Разработка и внедрение авторских программ, методических пособий, игр, цифровых образовательных ресурсов 
         Презентации:

        1. Особенности развития речи ребенка 5 лет;
        2. Особенности развития речи детей 6-7 лет;
        3. Артикуляционная гимнастика (комплекс для шипящих звуков);
        4. Проект «Дышим правильно – развиваем речь».

        Дидактические игры, игрушки.

         1. Сертификат за участие на республиканской выставке-семинаре “Педагогический потенциал авторских игр и игрушек” (13 марта 2019 г.).Свидетельство о публикации материала на международном образовательном портале MAAM.ru: “Развивающая книжка-игрушка “Логодомик” (1 апреля 2019 г.).

        2. Свидетельство о публикации в Республиканском электронном информационном издании «Педагоги Якутии» методического материала «Дидактическое пособие «Слогочасики» (2 апреля 2021 г.).

        1. Развивающая книжка-игрушка «Логодомик».

        https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/10/05/logodomik

        2. Дидактическое пособие «Веселые магнитики»

        https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/10/05/vesyolye-magnitiki

        3. Дидактическое пособие «Слогочасики»

        https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2021/10/05/slogochasiki

        12 критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий, мастер-классов и др.

        На уровне муниципалитета:      

        1. Распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Совместная работа с родителями по профилактике и коррекции речевых нарушений у детей». (декабрь, 2016 г. Сертификат).
        2. Распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Развитие лексико-грамматического строя у детей с речевыми нарушениями». (15ноября-15 декабря 2017 г. Сертификат).
        3. Сертификат за распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Использование дидактических игр по формированию слоговой структуры слова при проведении НОД по речевому развитию», (ноябрь, 2019 г.).
        4. Сертификат за распространение опыта работы на городском логопедическом месячнике «Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста посредством пособий и дидактических игр», (декабрь, 2020 г.).

        На уровне РС(Я):

        Дидактическое пособие «Веселые магнитики».

        Дидактическое пособие Слогочасики

        1. Сертификат участника акции «Созвездие педагогических талантов» лучших воспитателей и педагогов дополнительного образования дошкольных образовательных организаций РС (Я)». (7-8 июня 2018 г.).
        2. Дьокуускай куорат уорэ5ин салалтата, Саха тылын иитэр-сайыннарар уьуйааннарын педагогтарын Ассоциацията. Сертификат Республиканскай таьымнаах быыстапка-дьаарбанка5а улэ уопутун тар5атааччыга, ахсынньы 4 кунэ 2015 с.
        3. М-во культуры и духовного развития РС(Я), М-во образования РС(Я), АУ «Театр Олонхо». Сертификат участника Декады Олонхо в Республике Саха (Якутия), 25 ноября-5 декабря 2015 г. (Десятилетие Олонхо).
        4. АОУ РС(Я) ДПО «Институт развития образования и повышения квалификации им. С.Н.Донского-II». Сертификат участника II этапа реализации сетевого исследовательского проекта «Игры и игрушки азиатских народов», декабрь 2015 г.
        5. Сертификат участника республиканского салона-выставки «Дошкольное образование Республики Саха (Якутия): открытое в будущее», посвященного к торжественному мероприятию по итогам Года дошкольного образования. (23 декабря 2015 г.).
        6. 13 критерий. Участие в муниципальных, региональных и федеральных профессиональных конкурсах.На уровне муниципалитета:      
          1. Сертификат участника I этапа профессионального конкурса «Молодой логопед – 2018».

          Городской конкурс «Молодой логопед года» среди учителей-логопедов образовательных учреждений г. Якутска

          18 апреля 2018 г. состоялся первый городской конкурс «Молодой логопед года».

          Цель конкурса: содействие повышению профессионализма в деятельности начинающих учителей-логопедов.

          Основными задачами конкурса являются: популяризация профессии учитель-логопед; создание условий для самореализации молодых специалистов, раскрытия их творческого потенциала; выявление талантливых и творчески работающих учителей-логопедов, их поддержка и поощрение.

          В конкурсе «Молодой логопед года» приняли участие учителя-логопеды, имеющие базовую квалификационную категорию и СЗД.

          На уровне республики:

Диплом республиканского конкурса авторских стихов «Защитникам Отечества». Центр Дистанционных мероприятий «Пора Роста»-Якутск,2021.

 На уровне ДОУ:

  1. Сертификат за участие в турнире по интеллектуальной игре ДИП «Сонор» среди педагогов д/с №56 «Пушинка». (5.03.2015 г.)
  2. Сертификат участнику профсоюзного конкурса «Новогоднее настроение 2016 года» среди работников образовательных учреждений. (17 декабря 2016 г.).

На уровне муниципалитета:

  1. Управление Сайсарского округа окружной администрации г.Якутска. Благодарственное письмо за активное участие в общественной жизни округа, 2017 г.
  2. Благодарственное письмо от имени Окружной администрации города Якутска за активное участие в избирательной компании. Якутск, 2021.

С 2015 года являюсь членом кустового объединения. Руководитель учитель-логопед МБДОУ Д/с № 41 «Росинка» Игумнова Е. А. Участвую в мероприятиях по обмену опытом среди детских садов Сайсарского округа.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; провожу открытые занятия, мастер-классы для воспитателей и родителей детского сада.

Являюсь членом профкома детского сада. Принимаю активное участие на мероприятиях детского сада и Сайсарского округа.

      

 

 

На уровне ДОУ:

Грамота профкома МБДОУ №56 «Пушинка» в связи празднованием Дня дошкольного работника, 2018 г.

На уровне муниципалитета:

Почетная грамота Управления образования Окружной администрации г. Якутска, 2020 г.

 

14 критерий. Общественная деятельность.критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.

С 2015 года являюсь членом кустового объединения. Руководитель учитель-логопед МБДОУ Д/с № 41 «Росинка» Игумнова Е. А. Участвую в мероприятиях по обмену опытом среди детских садов Сайсарского округа.

Принимаю активное участие в работе методических объединений на муниципальном уровне: перенимаю передовой опыт коллег; отбираю наиболее приемлемые для своих воспитанников методы и приемы коррекционного воздействия; провожу открытые занятия, мастер-классы для воспитателей и родителей детского сада.

Являюсь членом профкома детского сада. Принимаю активное участие на мероприятиях детского сада и Сайсарского округа.

  • 15 критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант.

 

На уровне ДОУ:

Грамота профкома МБДОУ №56 «Пушинка» в связи празднованием Дня дошкольного работника, 2018 г.

На уровне муниципалитета:

Почетная грамота Управления образования Окружной администрации г. Якутска, 2020 г.

  • 16 критерий. Повышение квалификации.

 

  1. 2014 г. Издательство «Просвещение». Сертификат участника семинара «Введение ФГОС дошкольного образования в практику работы дошкольных организаций», 6 часов.
  2. 2014 г. АОУ РС(Я) ДПО «ИРО и ПК им. С.Н. Донского-II». Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации «Введение ФГОС ДО: формирование ООП ДОО», 72 ч., Рег. номер 6022.
  3. 2017 г. ГБУ ДППО ЦПКС ИМЦ Василеостровского района Санкт-Петербурга «Нормативно-правовые и методические основы тьюторского сопровождения в ДОУ», 36 акад. часов, Рег. номер 0218.
  4. 2018 г. АУДПО «Ин-т новых технологий РС(Я)» «Специфика обучения детей-инвалидов и детей с ОВЗ в общеобразовательных учреждениях», 72 ч., Рег. номер ДПО-511-18.
  5. 2019 г. ИРО и ПК им. С.Н. Донского-II «Разработка АООП дошкольного образования детей с ОВЗ», 48 ч., Рег. номер 662.
  6. 2020 г. АНО ДПО «Ин-т ДПО и ПК», «Познавательное и речевое развитие детей с ОВЗ средствами авторских современных (игровых) технологий в соответствии ФГОС», 72 ч., Рег.номер 4027пк-20.
  7. 2021 г. АНО ДПО «Центр проф. подготовки и образования», «Развитие речи. Нейропсихологический подход», 72 ч., Рег.номер НП/028-21.
  8. 2021 г. АНО ДПО «Ин-т ДПО и ПК», «Тьюторское сопровождение в системе дошкольного образования», 72 ч., Рег.номер 5287 ПК-21.
  9. 2021 г. АНО ДПО «Логопед плюс – учебный центр «Логопед Мастер», «Логоритмика как универсальный метод преодоления речевых нарушений у детей и взрослых», 16 ч., Сертификат №031649.
  10. 2021 г. ЧОУ ДПО «Логопед Профи», вебинар «Секреты запуска речи у неговорящего ребенка», 4 ч., Сертификат №218504.
  11. 2021 г. ОУ НО «Logoprofy.ru», вебинар «Логопедический массаж в системе коррекции речи», 2 ч., Сертификат №В/41685.
  12. 2021 г. ОУ НО «Logoprofy.ru», вебинар «Рецептура логопедического массажа по расширенной схеме», 2 ч., Сертификат №В/41686.
  13. 2021 г. ОУ НО «Logoprofy.ru», вебинар «Механический метод постановки звуков с использованием логопедических зондов и зондозаменителей», 2 ч., Сертификат №В/41687.

 

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Секс шоп Купить мед. справки