postheadericon Лугинова Сардана Гаврильевна

 

Лугинова Сардана Гаврильевна 

Дата рождения: 23.06.1965

Конт. тел: 89142677949

Образование: Государственное образовательное учреждение «Якутский педагогический колледж №2», воспитатель детей дошкольного возраста по специальности «Дошкольное образование» 30.05.2008 год., рег. номер 232, 14 ПА 0000378

Место работы: МБДОУ д/с № «Пушинка»

Занимаемая должность: воспитатель

Общий стаж трудовой деятельности: 33 года

Педагогический стаж: 14 лет, в данном учреждении 2 года

 

Luginova (3) (2)

I Критерий. Владение современными образовательными ИКТ технологиями.

Переход на новые, более современные технологии, найти и сделать «всё и сразу» используя интернет и безграничные возможности современной техники — вот безграничные возможности для творческой деятельности современной молодёжи, а это в свою очередь направляет переход педагога на новый, более высокий уровень работы.

В своей работе регулярно использую цифровые образовательные ресурсы. Работаю в средней группе «Улыбка» с русским языком обучения. Воспитывать детей без наглядности в детском саду просто немыслимо. Применяю на занятиях материалы учебных электронных пособий, видеоматериалы скачанные с интернета, оформляю презентации в приложении Microsoft Pover Point. Презентации в работе использую как выполненные самостоятельно, так и предложенные другими источниками.

Занятия с использованием электронных пособий даёт совершенно новые результаты. Электронные пособия позволяют более углублённо изучать материалы на занятиях. Новое содержание обучения, компьютерные технологии и цифровые образовательные ресурсы, на мой взгляд, позволяют мне, по-новому работать с детьми, помогают разнообразить занятие, сделать его ярким и содержательным.

Активно применяю Интернет-ресурсы для общения с родителями. Организовала свою группу в социальной сети, где обмениваюсь с родителями информацией,предложениями, даю рекомендации по различным аспектам. Рекомендую посещать родителям сайт детского сада. Основным мотивом посещения сайта должно стать получение информации о жизни детского сада. Так же родители получают доступ к информации на сайте «Сетевой город. Образование». Моя задача активизировать интерес родителей к получению знаний в дошкольной педагогики и психологии не только в личном общении, но и через интернет-связь, передавать родителям информацию об образовательном процессе в период отсутствия детей по болезни, или другим причинам.

Анализируя результат моей работы можно с уверенностью сказать, что применение цифровых образовательных ресурсов позволяет:
• обеспечить положительную мотивацию обучения;
• проводить занятия на высоком эстетическом и эмоциональном уровне (музыка, анимация);
• обеспечить высокую степень дифференциации обучения (почти индивидуализацию);
• повысить объем выполняемой на занятии работы в 1,5 – 2 раза;
• усовершенствовать контроль знаний;
• рационально организовать учебный процесс, повысить эффективность занятия;
• формировать навыки исследовательской деятельности;
• обеспечить доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам.

Прошла обучение в ИРО и ПК по теме: «ИКТ компетентность педагога»

2018 — сертификат участника деловой игры в формате хакатон

2018 — сертификат участия в коуч-сете по теме «Роль учителя технологии в условиях смарт-экономики: новые образовательные практики»

 

    

II Критерий. Организация предметно-развивающей среды и методическое оснащение группы (литература, учебно-методический комплекс, технические средства обучения, ИКТ, наглядно- дидактические пособия, раздаточный материал и т.д.)

Выделяется три фактора развития человека, развитие происходит под влиянием наследственности, среды и воспитания. Их можно объединить в две большие группы биологические и социальные факторы развития.

На развитие ребенка влияет не только наследственность, но и среда. Понятие среда может рассматриваться в широком и узком смысле. Среда в широком смысле – это природные и климатические условия, в которых растет ребенок. В узком смысле, среда – непосредственное предметное окружение.

С момента рождения ребенка его окружает множество предметов. Предметы помогают ему познавать окружающий мир и развиваться.

В современной педагогике существует понятие «развивающая среда. Под ним понимается не только предметное наполнение. Она должна быть особым образом выстроена, чтобы наиболее эффективно влиять на ребенка. в педагогике, когда речь идет о среде как фактора воспитания, имеется в виду еще и человеческое окружение, принятые в нем нормы взаимоотношений и деятельности.

Среда, как фактор развития личности имеет существенное значение, она предоставляет ребенку возможность видеть социальные явления с разных сторон.

Влияние среды на развитие личности постоянно на протяжении всей жизни человека. Разница лишь в степени восприятия этого влияния. Среда может сдерживать развитие. А может и активизировать его, но быть безучастной не может.

Основными элементами предметной среды являются архитектурно-ландшафтные и природно-экологические объекты, художественные студии, игровые и спортивные площадки и их оборудование; игровые пространства, оснащенные крупногабаритными, сомасштабные росту ребенка, конструкторами, тематическими наборами игрушек, игровыми материалами, игровым оборудованием; аудивизуальные и информационные средства восприятия и обучения и другие.

Исходное требование к предметной среде – ее развивающий характер. Она должна объективно через свое содержание и свойства создавать условия для творческой деятельности каждого ребенка, служить целям актуального физического и психологического развития и совершенствования., обеспечивать зону ближайшего развития и его перспективу. Так же, игровая, спортивная, бытовая, экологическая среда должна быть безусловно комфортны на уровне их функциональной надежности и безопасности.

Принципы развивающей среды:

  • Принцип дистанции
  • Активности, самостоятельности и творчества
  • Стабильности-динамичности развивающей среды
  • Комфортности и гибкого зонирования
  • Эмоциональности среды, индивидуальной комфортности эмоционального благополучия
  • Открытости и закрытости
  • Учета половых и возрастных различий детей.

В нашей группе вышеуказанные принципы соблюдены и действительны. Группа разграничена на следующие зоны:

— уголок театрализации

— уголок экспериментирования и наблюдения

— спортивно-оздоровительный уголок

—уголок художественной литературы

— зона для настольно-печатных игр

—зона художественного творчества

—гендерные уголки

—зона психологической разгрузки

— уголок музыкального развития

— уголок конструктивной деятельности

В заключении, предметно-развивающая среда группы обеспечивает разнообразие деятельности детей, что напрямую влияет на полноценное развитие личности ребенка.

Паспорт группы (3)

III. Кружковая работа. «Методическая копилка»

 Примерные игры с предметами, влияющие на развитие мелкой моторики в детском саду.

Актуальность разработки.

На всех этапах жизни ребенка движения рук играют важнейшую роль. Самый благоприятный период для развития интеллектуальных и творческих возможностей человека – от 3 до 9 лет, когда кора больших полушарий еще окончательно не сформирована. Как показывают исследования, именно в этом возрасте необходимо развивать у детей память, восприятие. Мышление , внимание. Практически все те, которые работают с детьми дошкольного возраста, подтверждают факт, что тренировка тонких движений пальцев рук является стимулирующей для общего развития ребенка, в том числе и для развития речи.

Часто в нашем садике устраиваются соревнования, где дети вместе с родителями играют в хаамыску, девочки вместе с мамами учатся плести крупные бусы для себя и кукол. Движения рук, оперативное схватывания руками хаамыски воспитывают у ребенка ловкость рук, быстрое реагирование, аналитический ум. Систематические упражнения по тренировке движений пальцев, по мнению М.М. Кольцовой, являются «мощным средством» повышения работоспособности головного мозга. Все ученые, изучавшие психику детей, также отмечают большое стимулирующее влияние функций руки на развитие головного мозга.

Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память, внимание, связная речь. Все это позволяет ему достичь социальной востребованности среди своих сверстников, развиваются такие качества, как уверенность в себе, умение выражать свое мнение.

Понимание педагогами и родителями значимости и сущности современной диагностики кистевой моторки и педагогической коррекции сохранят не только физическое и психическое здоровье ребёнка, но и оградят его от дополнительных трудностей обучения, помогут сформулировать навык письма. В последующем у ребенка формируются социальные компетенции, как умение себя презентовать, вести себя в обществе, которые позволят ребенку лучше адаптироваться в школьной жизни.

Актуальность моей разработки заключается в том, что целенаправленная и систематически работа развитию мелкой моторики у детей дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник способствует формированию интеллектуальных способностей, речевой деятельности, а самое главное сохранению психического и физического развития ребенка. В последующем формируется у ребенка социальные компетенции, которые необходимы для него для адаптации к школьной жизни.

Целью разработки стало: развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста во взаимодействии с семьей в играх, упражнениях и разных видах продуктивной деятельности.

Для решения этой цели я поставила перед собой следующие задачи:

  • Совершенствовать предметно – развивающую среду группы для развития мелкой моторики.
  • Развивать мелкую моторику пальцев рук у детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических рук и изготовлением разных поделок.
  • Развивать чувствительность ощущения рук детей.

Объект: умения младших дошкольников в процессе обучения.

Предмет: процесс развития мелко моторики у дошкольников младшего возраста.

Гипотеза исследования заключается в том, что с развитием мелкой моторики дошкольников стимулируются процессы для общего развития ребенка, в том числе и для развития речи и это даст наиболее эффективный путь к развитию ребенка. Поэтому при раннем введении в деятельности педагога плановой работы по развитию мелкой моторики можно достигнуть позитивного развития ребенка.

Благоприятное воздействие на развитие движений всей кисти и пальцев руки оказывают игры с предметами: пирамидки, вкладыши различного типа, разноцветные счеты, матрёшки, мозаики, игры с карандашами, различные материалы для подделок, а также может быть и пальчиковые бассейны с различными исполнителями.

Для наиболее эффективного развития мелкой моторики в нашем детском саду имеется необходимый материал для решения той задачи (например, игры дидактические «Шнуровки», «Пазлы», «Застежки», «Собери бусы», «Волшебные пуговицы», цветные бумаги и многое другое).

Прилож. 2 план кружка мелкая моторика

   

 

IV Критерий. Привлечение родителей (законных представителей) к образовательной деятельности.

Одной из важнейших задач своей работы я считаю вовлечение родителей в жизнь детского сада. Чтобы решить эту задачу необходимо изучить интересы и потребности семьи, информировать родителей о том,что происходит в группе и в детском саду, заниматься психолого-педагогическим просвещением, вовлекать семью в совместную деятельность. Для этого мною проводится анкетирование родителей,с целью выяснения запросов к воспитанию, выявления интереса и индивидуальных особенностей детей. Поэтому основную роль при любой форме организации взаимодействия с родителями уделяю социологическим опросам, анкетированию, тестированию. Эта работа была проедена по следующим темам:

              — «Здоровый образ жизни в семье»

              — «Благополучие вашего ребенка в группе»

              — «Что такое патриотическое воспитание».

           Необходимо познакомить родителей между собой,сплотить их в коллектив, имеющий общие цели. Для этого я организовала и провела «Встречи за круглым столом», «Устный журнал», «Семейный клуб».

Я осуществляю работу по взаимодействию с семьями дошкольников через разнообразные формы. Совместные мероприятия педагогов и родителей: родительские собрания,конференции, консультации, беседы, тематические выставки, встречи с администрацией, посещение на дому, родительский комитет,дни открытых дверей, викторины, праздники, семейные конкурсы, выпуск газет, участие в концертах, оформление группы и летней беседки, соревнования, благоустройство ДОУ и территории.

 В своей работе придерживаюсь принципа, что родительское собрание — этот способ взаимодействия воспитателя и родителя по какой-либо актуальной проблеме. Так же я считаю, что любое собрание должно быть необычным, нетрадиционным, оно должно проходить, как праздник, как игра. Необходимо сформировать коллектив родителей,потому что с группой работать проще и эффективнее.К каждому собранию я, как педагог, серьезно готовлюсь. Стараюсь выстроить встречу так, чтобы из лектора стать партнером родителей.Повестку собрания стараюсь разнообразить с учетом пожеланий родителей.

 Одним из основных направлений моей работы является систематическая консультативно-просветительская работа среди родителей по передаче знаний,формированию соответствующих представлений и практических умений у родителей в области развития ребенка. Для того, чтобы родители услышали педагога,я научилась устанавливать с ними контакт. При этом следует понимать, что далеко не все они обладают высоким уровнем психолого-педагогической культуры, ответственно относятся к своей роли и готовы к сотрудничеству с педагогом ДОУ. Поэтому, ориентируюсь на интересы и запросы родителей.

Тематические консультации предлагаются с целью ответить на все вопросы, интересующие родителей.Главное назначение консультаций — родители убеждаются в том, что в детском саду они могут получить поддержку и совет. Мною предлагаются консультации на разнообразные, актуальные темы, касающиеся воспитания и обучения моих воспитанников:

                — «Как вести здоровый образ жизни»

                — «Умет ли ваш ребенок преодолевать трудности»

                — «Как использовать дорожки закаливания в семье»

                — «Какая библиотека нужна первокласснику»

                — «Летняя детская одежда и головной убор»

                — «Роль семейных традиций в формировании личности ребенка»

                — «Консультации по ОБЖ»

  Ежегодно в детском саду проводятся тематические выставки поделок и рисунков детей, родителей и педагогов на уровне ДОУ , Сайсарского округа и города:

                — «Осень золотая»

                — «Дары осени»

                — «Отходы в доходы»

                — Полезные поделки из бросовых материалов «От сердца к сердцу»

                — «Елочная игрушка»

                — «Техника будущего» (ко дню космонавтики)

                — «Выставка газет и рисунков»

                — «Мой папа-солдат»

                — «Мы вместе»

                — «Мы помним Победу» и т.д.

            Предлагаю родителям наглядные материалы,памятки, буклеты: «Калейдоскоп движений», «Практическая минутка. Медленный ребенок». Памятки для родителей: «Все маленькие дети бывают обидчивыми», «Как отвечать на детские опросы», «Игры для оздоровления», «Советы по проведению игр», «В игре играем, память развиваем». Папки-передвижки: «Ребенок один дома. Правила поведения», «Как развивать устную речь ребенка», «Сколько весит здоровье». Мною оформлен информационный уголок для родителей,информация в котором постоянно обновляется.

Активно применяю Интернет-ресурсы для общения с родителями.После проведения мероприятий в саду и вне его, с согласия родителей, выкладываю на своем персональном сайте фотографии, чтобы те родители,которых с нами не было, увидели своих детей, осваивающих что-то новое. Организовала свою группу в социальной сети, где обмениваюсь с родителями информацией,предложениями, даю рекомендации по различным аспектам. Рекомендую посещать родителямсайт детского сада. Основным мотивом посещения сайта должно стать получение информации о жизни детского сада. Так же родители получают доступ к информации на сайте «Сетевой город. Образование». Моя задача активизировать интерес родителей к получению знаний в дошкольной педагогики и психологии не только в личном общении, но и через интернет-связь, передавать родителям информацию об образовательном процессе в период отсутствия детей по болезни, или другим причинам.

Организация взаимодействия детского сада и семьи, основанная на сотрудничестве, позволяет каждому ребенку чувствовать себя участником образовательного процесса, что особенно важно для личностного развития детей, поддержание их познавательной активности, а родителям чувствовать себя полноправными участниками образовательного процесса. Став активными участниками семейно-групповых проектов, родители получают возможность приобрести новый опыт совместного родительского поведения.Как показала многолетняя практика, всем родителям необходимы педагогические знания, связанные с развитием ребенка. Современные родители достаточно грамотны, и тезис о педагогической несостоятельности семьи потерял свою актуальность. Тем не менее, важно активизировать и обогащать воспитательные умения родителей,поддерживать их уверенность в собственных педагогических возможностях. Хочу отметить, что оказание реальной помощи становится возможным при условии комплексного подхода проведения работы по педагогическому просвещению родителей,оттого, на сколько воспитатель-образовательные услуги ориентированы на интересы семьи, во многом зависит эффективность педагогической работы.

 Подводя итоги всему вышесказанному, хочется подчеркнуть, что родители,являются активными участниками образовательного процесса, всех проектов, реализуемых в детском саду и группе. И это очень важно не только для установления доверительных и партнерских отношений, но и для успешного развития и воспитания наших детей.

V КритерийУчастие в работе с социумом

Дошкольный возраст – важнейший период становления личности, когда закладываются предпосылки гражданских качеств, формируется ответственность и способность ребенка к свободному выбору, уважению и пониманию других людей независимо от их социального происхождения, расовой и национальной принадлежности, языка, пола и вероисповедания. Предназначение дошкольного образования на современном этапе заключается не только в формировании определенных знаний, но в развитии базовых способностей личности, ее социальных и культурных навыков, основ экологически целесообразного поведения, здорового образа жизни.

В Концепции социального развития детей дошкольного возраста перед образовательными учреждениями ставится триединая цель:

  1. воспитывать культурного человека (субъекта культуры);
  2. свободного гражданина (субъекта истории, общества);
  3. творческую индивидуальность (субъекта деятельности, саморазвития).

Реализация этой цели направлена на решение следующих задач:

  • воспитание в человеке способностей и потребностей открывать и творить самого себя в основных формах человеческой деятельности;
  • развитие способности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;
  • развитие способности самоопределения, самоактуализации на основе воспроизведения, освоения, присвоения культурного опыта предыдущих поколений;
  • становление потребности и способности общения с миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека.

Социальное партнерство в образовании – это совместная коллективная распределенная деятельность различных социальных групп, которая приводит к позитивным и разделяемым всеми участниками данной деятельности эффектам. При этом указанная деятельность может осуществляться как перманентно, так и в ситуативных, специально планируемых в рамках социального партнерства акциях.
Дошкольному образовательному учреждению, чтобы успешно решать имеющиеся проблемы в воспитании, образовании, социализации детей, из «закрытой», достаточно автономной системы, какой оно было долгие годы, необходимо перейти на новый уровень взаимодействия с социумом, выйти за пределы территориальной ограниченности своего учреждения, стать «открытой системой».
Понятие «открытое дошкольное учреждение» включает широкий спектр признаков. Открытое дошкольное учреждение – это, прежде всего, «окно в мир»; оно открыто для межличностного и группового общения как для детей, так и для взрослых. Такое дошкольное образовательное учреждение расширяет и укрепляет взаимосвязи с жизнью, социокультурной средой, институтами воспитания, культуры, семьей, предприятиями, культурно-досуговыми учреждениями, общественными организациями, местными структурами власти.

Прилож. 4 Участие в работе с социумом

 

 

 

VI Критерий. Позитивная динамика (количественная) участия воспитанников в конкурсах, олимпиадах ,соревнованиях. Результативность (качественная) участия детей в конкурсах, олимпиадах ,соревнованиях.

2016-Команда студия «Сайдыы» за активное участие в IV-й олимпиаде «Звездочка» для детей дошкольного возраста.

2017-Ноевой Наине городского семейного фестиваля –конкурса «ПрофСтарт» посвященному Году добра в ГО «город Якутск» в направлении «Будущее Якутска» по компетенции «Кондитерское дело»

2017 – Бучугасов Алексей , Иванов Бэргэн – дипломанты III степени в III городском чемпионате профессионального мастерства среди школьников  Junior Skills – Yakutsk

2018 – Николаев Айтал — лауреат I степени в номинации «Изобразительное искусство» в VI Республиканском конкурсе – фестивале «Зима начинается с Якутии»;

2018 –- Хлебников Демид – дипломант I степени в номинации «Изобразительное искусство» в VI Республиканском конкурсе – фестивале «Зима начинается с Якутии»;

2018 – Хлебников Демид- лауреат II степени в номинации «ДПИ» в VI Республиканском конкурсе – фестивале «Зима начинается с Якутии»;

2018 – Николаев Айтал – победитель конкурса «Читаем и рисуем строки Б. Заходера», посвященному 100 – летию писателя, сред ДОО Сайсарского округа;

2018-Диплом I-степени средняя группа «Радуга» I-Республиканского конкурса детского творчества «Академия талантов» По направлении ДПИ

2018 —  Замятина Кира – за участие конкурсе «Читаем и рисуем строки Б.Заходера», посвященному 100 – летию писателя, сред ДОО Сайсарского округа;

2018 — Стручков Вениамин — сертификат участника поделок среди детей ДОУ Сайсарского округа.

2019 — Петров Арсений- благодарственное письмо за подготовку участника в 4 республиканском конкурсе изобразительного искусства «Линия образа»

2019 — Сафонов Женя — гран-при республиканского конкурса по изобразительному искусству «Великая Победа»

2019 — Березовский Дима — диплом участника республиканского конкурса по изобразительному искусству «Великая Победа»

2019 — Киренская Софья — участник конкурса детских рисунков «Сказки народов мира», картина «Русалка»

2019 — Чебанов Радомир — диплом 3 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе рисунков «Милые зверушки»

2019 — Алексеев Эркин — диплом 2 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе рисунков «Милые зверушки»

2019 — Сивцева Ксения — диплом 2 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе рисунков «Милые зверушки»

2019 — Ярыгин Данил — диплом 2 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе фотографий «Дружная семья»

2019 — Стручков Вениамин — диплом 2 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе поделок «Мир рукоделия»

2019 — Николаева Милана — диплом 1 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе поделок «Мир рукоделия»

2019 — Григорьева Аэлита — диплом 1 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе фотографий «Милые зверушки»

2019 — Лаптев Кирилл — диплом 1 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе фотографий «Дружная семья»

2019 — Гуляев Ярослав — диплом 2 степени за оригинальность и победу во Всероссийском открытом конкурсе фотографий «Милые зверушки»

2019 — Григорьева Аэлита- дипломом за участие в конкурсе поделок «Весна-Красна»

2019 — дипломом 1 степени награждается команда средней группы «Улыбка» в конкурсе «Смотр песни и строя»

2019 — Ярыгин Данил — сертификат конкурса «Осенняя фантазия»

2019 — Николаев Айтал — сертификат конкурса «Осенняя фантазия»

2019 — Березовский Дима — сертификат конкурса «Осенняя фантазия»

2019 — Алексеева Алиса — диплом 2 степени во Всероссийском конкурсе «Басни дедушки Крылова»

2017 год.

На уровне муниципалитета.

 

2018 год. 

На уровне муниципалитета.

На уровне РС (Я)

2019 год.

На уровне муниципалитета.

   

На уровне РС (Я)

      

На уровне РФ

         

VII. Динамика снижения заболеваемости детей

Прилож. 5 Динамика снижения заболеваемости детей

 

VIII. Мониторинг удовлетворенности родителей (законных представителей) качеством предоставляемых услуг аттестуемого.

Прлож.6 Мониторинг удовлетворенности родителей

anketa_udovletvorennosti_roditeley_kachestvom_deyatelnosti_dou (1)

    

IX. Участие в научно-исследовательской, инновационной, проектной (в т.ч. в реализации социокультурных проектов) деятельности.

2015 — Сертификат участника авторского семинара «Реализация ФГОС дошкольного образования с использованием УМК «Ступеньки к школе»и «Ступеньки к грамоте»

2015 — сертификат о распространении опыта на районной «Неделе педагогического мастерства»

2015 — сертификат участника экспо-ярмарки в рамках конкурса «Педагогическая весна — 2015»

2015 — сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, нпк, семинарах, педагогических чтениях РС(Я)

2016 —  сертификат участника о распространении опыта  на районном семинаре — практикуме «Развитие детской одаренности в системе начальная школа — детский сад»

2016 — сертификат участнику слета работников ДОУ Олекминского района

2017Сертификат городского семинара «Новые подходы в организации профориентационной работы с обучающимися

Диплом- III степени традиционный выставки педагогов Детского (подросткового) центра «Весенняя капель».

2017 — Сертификат о распространении опыта работы на II- педагогических чтениях «Поиск. Находки.Перспектива».

2017 — сертификат авторского семинара-практикума «Профессионализм педагога — основа успешного развития учащихся»

2017 — сертификат участника выставки «Якутск — город равных возможностей»

2018 — сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, нпк, семинарах, педагогических чтениях РС(Я)

2018 — сертификат участника авторского семинара — практикума «Развитие творческого потенциала учащихся через проектную деятельность»

2018 — Диплом в номинации «За волю к победе» направления «Художественное» конкурса профессионального мастерства «Букет педагогических идей»

2018 — сертификат участия в коуч-сете по теме «Роль учителя технологии в условиях смарт-экономики: новые образовательные практики»

2018 — сертификат участника городского семинара «Дополнительное образование, как фактор многогранного развития ребенка, на примере Хатасского дома — творчества «Ситим»

2018 — сертификат участника деловой игры в формате хакатон

2018 — сертификат в конкурсе проектов «Делай мир лучше»

2019- сертификат участника актовой лекции «Современные тенденции языкового образования в России» в рамках международной конференции ЮНЕСКО

2019 — сертификат за участие в республиканской выставке-семинаре «Педагогический потенциал авторских игр и игрушек»

2019 — сертификат в семинаре «Перспективы развития программы выявления и развития одаренности детей младшего возраста в РС(Я)

2019 — сертификат участия в республиканском семинаре «Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии дошкольников»

2019 — сертификат участника республиканского семинара «Модели и технологии в дошкольном образовании»

2019 — сертификат участника в педагогической ярмарке «Сельская школа»

2019 — сертификат о распространении опыта  в педагогической ярмарке «Сельская школа»

 

 

   

X. Наличие публикаций, включая интернет-публикации

2016 год — образовательный портал «Prodlenka»

2016 год — Вестник педагога

2019 — Народное образование Якутии

   

XI. Внедрение методических разработок, игр, электронных пособий.

ПДД 19г

ПДД конспект

XII Критерий. Выступления на научно-практических конференциях, педчтениях, семинарах, секциях, проведение открытых занятий непосредственно образовательной деятельности, совместной игровой деятельности, мастер – классов и др.

2015 — Сертификат участника авторского семинара «Реализация ФГОС дошкольного образования с использованием УМК «Ступеньки к школе»и «Ступеньки к грамоте»

2015 — сертификат о распространении опыта на районной «Неделе педагогического мастерства»

2015 — сертификат участника экспо-ярмарки в рамках конкурса «Педагогическая весна — 2015»

2015 — сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, нпк, семинарах, педагогических чтениях РС(Я)

2016 —  сертификат участника о распространении опыта  на районном семинаре — практикуме «Развитие детской одаренности в системе начальная школа — детский сад»

2016 — сертификат участнику слета работников ДОУ Олекминского района

2017Сертификат городского семинара «Новые подходы в организации профориентационной работы с обучающимися

Диплом- III степени традиционный выставки педагогов Детского (подросткового) центра «Весенняя капель».

2017 — Сертификат о распространении опыта работы на II- педагогических чтениях «Поиск. Находки.Перспектива».

2017 — сертификат авторского семинара-практикума «Профессионализм педагога — основа успешного развития учащихся»

2017 — сертификат участника выставки «Якутск — город равных возможностей»

2018 — сертификат о распространении опыта на республиканских курсах, нпк, семинарах, педагогических чтениях РС(Я)

2018 — сертификат участника авторского семинара — практикума «Развитие творческого потенциала учащихся через проектную деятельность»

2018 — Диплом в номинации «За волю к победе» направления «Художественное» конкурса профессионального мастерства «Букет педагогических идей»

2018 — сертификат участия в коуч-сете по теме «Роль учителя технологии в условиях смарт-экономики: новые образовательные практики»

2018 — сертификат участника городского семинара «Дополнительное образование, как фактор многогранного развития ребенка, на примере Хатасского дома — творчества «Ситим»

2018 — сертификат участника деловой игры в формате хакатон

2018 — сертификат в конкурсе проектов «Делай мир лучше»

2019- сертификат участника актовой лекции «Современные тенденции языкового образования в России» в рамках международной конференции ЮНЕСКО

2019 — сертификат за участие в республиканской выставке-семинаре «Педагогический потенциал авторских игр и игрушек»

2019 — сертификат в семинаре «Перспективы развития программы выявления и развития одаренности детей младшего возраста в РС(Я)

2019 — сертификат участия в республиканском семинаре «Роль национальных видов спорта и народных игр в физическом развитии дошкольников»

2019 — сертификат участника республиканского семинара «Модели и технологии в дошкольном образовании»

2019 — сертификат участника в педагогической ярмарке «Сельская школа»

2019 — сертификат о распространении опыта  в педагогической ярмарке «Сельская школа»

 

 

 

Открытый урок по теме Цветок Сардана

 

   

 

     

XIII Критерий. Участие в профессиональных конкурсах

2015 — сертификат участника экспо-ярмарки в рамках конкурса «Педагогическая весна — 2015»

2017 год — участие  на 2 педагогических чтениях «Поиск. Находки. Перспективы»

2018 год — участие в конкурсе профессионального мастерства «Букет педагогических идей» (диплом)

2019 год- участие в 17 республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа. Образовательная марка — 2019» (сертификат. участие)

2019 год —  участие в 17 республиканской педагогической ярмарке «Сельская школа. Образовательная марка — 2019» (распространение опыта)

2019 — участие в республиканской выставке — семинаре «Педагогический потенциал авторских игр и игрушек» (сертификат)

 

 

   

XIV Критерий. Общественная деятельность (работа в профкоме, экспертной комиссии общественной организации, методических объединениях, выполнение функций наставника (результативность стажера-подопечного) и т.д.)

Obshhestvennaya-deyatelnost (2)

   

XV Критерий. Звания, награды, поощрения, благодарность, грант

Благодарственное письмо- МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр» г.Якутск  за активное участие в IV-й олимпиаде «Звездочка» для детей старшего дошкольного возраста-2017г

Благодарность-МБОУ ДО «Детский (подростковый) центр» ГО «г.Якутск» за помощь в организации и проведении семейного фестиваля-конкурса «Профстарт»-2017г

Грамота-Министерство образования и науки РС(Я) ГАПОУ РС(Я)  Якутский технологический техникум сервиса-г.Якутск,2017

Благодарность- Министерство внутренних дел по РС(Я) Окружная администрация города Якутска МУ МВД России «Якутское».

Управление образования окружной администрации города Якутска МБОУ ДО «Детский подростковый центр» ГО «город Якутск» -2017г

Диплом лучшего руководителя конкурса «Великая победа»

Диплом Всероссийского конкурса «Басни дедушки Крылова»

Благодарность-Управление образования окружной администрации г. Якутска

МБОУ ДО «Детский (подростковый )центр» городского округа «г.Якутск»

Почетная грамота Всероссийского конкурса «Милые зверушки»

         

XVI Критерий. Повышение квалификации

СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации-

АОУ РС (Я) ДПО «ИРО и ПК имени С.Н.Донского-II» по дополнительной программе фундаментальные курсы «27.03»-«08.04» 2017г, г.Якутск

УДОСТОВЕРЕНИЕ о повышении квалификации

Новые возможности программы «От рождении до школы» 23.10.2018г-27.10.2018г.

УДОСТОВЕРЕНИЕ о краткосрочном повышении квалификации «ИКТ компетентность педагога» 15.01. 15 — 19.01. 15

СВИДЕЛЬСТВО о повышении квалификации-АОУ РС (Я)ДПО «ИРО и ПК имени С.Н.Донского-II» по дополнительной программе фундаментальные курсы «03.12» «14.12-2018г»

СЕРТИФИКАТ  участия в коуч-сете по теме «Роль учителя технологии в условиях смарт-экономики: новые образовательные практики» — 7 часов. 2018 год

 

  

 

 

 

 

Март 2023
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Май    
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Секс шоп Купить мед. справки