Анкета для опроса в образовательных организациях города Якутска:
Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество условий образовательной деятельности. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется Оператором.
Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №91 (присмотра и оздоровления) городского округа «город Якутск»
Дата создания образовательной организации: февраль 1984 года.
Учредитель образовательной организации: Окружная администрация г. Якутска
Тип образовательного учреждения: Детский сад
Вид образовательного учреждения: Присмотра и оздоровления (тубинфицированных и тубконтактных детей)
Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха, ул. 2км. Маганского тракта
Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха, ул. 2км. Маганского тракта
Фактический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха, ул. 2км. Маганского тракта
Представительств и филиалов: отсутствует
График работы образовательной организации: круглосуточный.
Режим работы: 24ч, 11ч. 5 дней в неделю.
Наши контакты: телефон 7-4112-205379
Адрес электронной почты: detsad91@yaguo.ru
Наш официальный сайт: http://detsad.yaguo.ru/dou91
Рассчитан на мест: 130
Количество иностранных воспитанников: 0
Количество групп: 6 (1 младшая, 2 младшая, средняя-2, старшая, подготовительная, разновозрастная)
Форма обучения: очная
Обучение ведется: на русском языке
Детский сад № 91 (присмотра и оздоровления) обеспечивает оздоровительное разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.
Основным приоритетным направлением в деятельности ДОУ является: оздоровление тубконтактных и тубинфицированных детей.
Основные направления работы
Комплексное сопровождение тубконтактных и тубинфицированных детей
Взаимодействие ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни
Создание современных условий для полноценного развития воспитанников
Развитие творческих способностей дошкольников.
СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЯХ ВОСПИТАННИКОВ
Социальный статус родителей:
Полные семьи — 73% Служащие — 67%
Неполные семьи — 27% Коммерсанты — 5%
Многодетные семьи — 15% Рабочие — 23%
Состав семей воспитанников: Неработающие — 8%
Режим деятельности учреждения – 24 часовое с 08-20.00ч. и 11 часов с 07.30. до 18.30. Суббота, воскресенье выходные дни. Режим дня для детей составлен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и способствует их гармоничному развитию.
Режим дняВид деятельности | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | разновозр | |
Прием детей, игра, ежедневная утренняя гимнастика | |||||||
Подготовка к завтраку, завтрак | |||||||
Подготовка к образовательной деятельности | |||||||
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, в том числе игровая непосредственная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерыв). | |||||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки | |||||||
Подготовка к обеду, обед | |||||||
Подготовка ко сну, сон | |||||||
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры | |||||||
Полдник | |||||||
Образовательная деятельность, кружковая работа, игры, индивидуальная работа с детьми | |||||||
Самостоятельная деятельность Двигательная активность детей. Игры. Прогулка (в зависимости от состояния погоды). Уход детей домой. Взаимодействие с семьями детей. | |||||||
Общий подсчет времени | Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), в том числе игровые занятия. | ||||||
Самостоятельная деятельность детей, осуществляемая в рамках непосредственно образовательной деятельности (игры, подготовка к образовательной деятельности) и при проведении режимных моментов. | |||||||
Прогулка(с учетом времени утренней и вечерней прогулки с родителями). | |||||||
Дневной сон |
Время суток
Режим дня: зимний период
Режим дня: летний период
Виды деятельности в ДОУ
Утро
(7.30-18.30) Прием детей.
Беседы.
Организация поручений и дежурства.
Игры (настольно- печатные, режиссерские, коммуникативные, игры по интересам детей).
Работа в уголках творчества.
Самостоятельная деятельность детей.
Прием детей (на участке).
Беседы.
Дежурство и наблюдения в уголках природы.
Игры (подвижные, коммуникативные, игры по интересам детей, сюжетно-ролевые игры)
Коллективные творческие игры.
Самостоятельная деятельность детей.
1-я половина дня
(8.00- 12.00) Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и корригирующей, игрового массажа.Подготовка к завтраку, завтрак, воспитание культурно-гигиенических навыков.Речевые игры и упражнения, элементы логоритмики. Образовательная деятельность
Игры (подвижные, релаксационная гимнастика, имитационные, театрализованные игры).
Подготовка к прогулке, прогулка /наблюдения в природе, опыты и эксперименты, подвижные, спортивные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность детей /. Возвращение с прогулки.
Социальное развитие ребенка /ОБЖ/, ППС (проблемные педагогические ситуации)
Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно-гигиенических навыков. Утренняя гимнастика (на участке) с элементами дыхательной и корригирующей, игрового массажа, физкультминутки.Подготовка к завтраку, завтрак, воспитание культурно-гигиенических навыков.Театрализованные и сюжетно-ролевые игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.
Занятие-развлечение, викторины, конкурсы на прогулке. Воздушные и солнечные процедуры, экскурсии и целевые прогулки, труд и наблюдения на мини-огородах, посадка семян или рассады, игры и опыты с природным материалом, наблюдения, опыты и эксперименты, игры по интересам детей, социальное развитие ребенка.
Самостоятельная деятельность детей.
Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно-гигиенических навыков.
12.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон. Подготовка ко сну, дневной сон.
2-я половина дня
(15.00-17.30) Корригирующая гимнастика, дыхательная, воздушно – водные процедуры, игровой массаж, игры.Подготовка к полднику, полдник, воспитание культурно-гигиенических навыков.Физкультминутки, Образовательная деятельность
Игры, самостоятельная художественная деятельность, дополнительное образование, индивидуальная работа с детьми, корр. час по заданию логопеда, логоритмика, ЛФК – в спец. группах.
Подготовка к прогулке, прогулка /наблюдения в природе, опыты и эксперименты, подвижные, спортивные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность детей /. Корригирующая гимнастика, дыхательная, воздушно – водные процедуры, игровой массаж.Подготовка к полднику, полдник, воспитание культурно-гигиенических навыков.Знакомство с разными видами творчества, нетрадиционными направлениями, подготовка к прогулке, выход на прогулку.
Кружковая работа, работа со сказкой, экологические игры, подвижные, спортивные, Якутские игры, чтение художественной литературы, логоритмика, пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Дидактические игры с природным материалом. Самостоятельная деятельность детей.
Вечер
(17.40-18.30)
Разновозр.
группа
(20.00.)
Круглосут.
группы Возвращение с прогулки, игры, конструктивная деятельность, самостоятельная деятельность детей в зоне творчества, чтение художественной литературы, работа с родителями, уход домой. 20.30 Подготовка ко сну, сон Возвращение с прогулки, конструктивная деятельность, настольно-печатные игры, работа с родителями, уход домой.