Анкета для опроса в образовательных организациях города Якутска:

Уважаемый участник опроса! Опрос проводится в целях выявления мнения граждан о качестве условий образовательной деятельности. Пожалуйста, ответьте на вопросы анкеты. Ваше мнение позволит улучшить работу образовательных организаций и повысить качество условий образовательной деятельности. Конфиденциальность высказанного Вами мнения о качестве условий оказания услуг образовательной организацией гарантируется Оператором.

Ссылка

 

Полное наименование учреждения: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №91 (присмотра и оздоровления) городского округа «город Якутск»

Дата создания образовательной организации: февраль 1984 года.

Учредитель образовательной организации: Окружная администрация г. Якутска

Тип образовательного учреждения: Детский сад

Вид образовательного учреждения: Присмотра и оздоровления (тубинфицированных и тубконтактных детей)

Места осуществления образовательной деятельности: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха, ул. 2км. Маганского тракта

Юридический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха, ул. 2км. Маганского тракта

Фактический адрес: 677901, г. Якутск, микрорайон Марха, ул. 2км. Маганского тракта

Представительств и филиалов:  отсутствует

График работы образовательной организации: круглосуточный.

Режим работы: 24ч, 11ч. 5 дней в неделю.

Наши контакты: телефон 7-4112-205379

Адрес электронной почты: detsad91@yaguo.ru

Наш официальный сайт: http://detsad.yaguo.ru/dou91

Рассчитан на мест: 130

Количество иностранных воспитанников: 0

Количество групп: 6 (1 младшая, 2 младшая, средняя-2, старшая, подготовительная, разновозрастная)

Форма обучения: очная

Обучение ведется: на русском языке

Детский сад № 91 (присмотра и оздоровления) обеспечивает оздоровительное разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям – физическому, социально-личностному, познавательно-речевому и художественно-эстетическому.

Основным приоритетным направлением в деятельности ДОУ является: оздоровление тубконтактных и тубинфицированных детей.

 

Основные направления работы

Комплексное сопровождение тубконтактных и тубинфицированных детей

Взаимодействие ДОУ и семьи в приобщении дошкольников к здоровому образу жизни

Создание современных условий для полноценного развития воспитанников

Развитие творческих способностей дошкольников.

9191-1

СВЕДЕНИЯ О СЕМЬЯХ ВОСПИТАННИКОВ
Социальный статус родителей:
Полные семьи — 73% Служащие — 67%
Неполные семьи — 27% Коммерсанты — 5%
Многодетные семьи — 15% Рабочие — 23%
Состав семей воспитанников: Неработающие — 8%

 

Режим деятельности учреждения – 24 часовое с 08-20.00ч. и 11 часов с 07.30. до 18.30. Суббота, воскресенье выходные дни. Режим дня для детей составлен с учетом возрастных и индивидуальных особенностей детей и способствует их гармоничному развитию.

Режим дняВид деятельности 2-3 года 3-4 года 4-5 лет 5-6 лет 6-7 лет разновозр
Прием детей, игра, ежедневная утренняя гимнастика            
Подготовка к завтраку, завтрак            
Подготовка к образовательной деятельности            
Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, в том числе игровая непосредственная образовательная деятельность (общая длительность, включая перерыв).            
Подготовка к прогулке. Прогулка. Возвращение с прогулки            
Подготовка к обеду, обед            
Подготовка ко сну, сон            
Постепенный подъем. Закаливающие процедуры            
Полдник            
Образовательная деятельность, кружковая работа, игры, индивидуальная работа с детьми            
Самостоятельная деятельность Двигательная активность детей. Игры. Прогулка (в зависимости от состояния погоды). Уход детей домой. Взаимодействие с семьями детей.            
Общий подсчет времени Совместная образовательная деятельность взрослого и детей, осуществляемая в процессе организации различных видов детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения), в том числе игровые занятия.            
Самостоятельная деятельность детей, осуществляемая в рамках непосредственно образовательной деятельности (игры, подготовка к  образовательной деятельности) и при проведении режимных моментов.            
Прогулка(с учетом времени утренней и вечерней прогулки с родителями).            
Дневной сон            

Время суток
Режим дня: зимний период
Режим дня: летний период

Виды деятельности в ДОУ

Утро

(7.30-18.30) Прием детей.

Беседы.

Организация поручений и дежурства.

Игры (настольно- печатные, режиссерские, коммуникативные, игры по интересам детей).

Работа в уголках творчества.

Самостоятельная деятельность детей.
Прием детей (на участке).

Беседы.

Дежурство и наблюдения в уголках природы.

Игры (подвижные, коммуникативные, игры по интересам детей, сюжетно-ролевые игры)

Коллективные творческие игры.

Самостоятельная деятельность детей.

1-я половина дня

(8.00- 12.00) Утренняя гимнастика с элементами дыхательной и корригирующей, игрового массажа.Подготовка к завтраку, завтрак, воспитание культурно-гигиенических навыков.Речевые игры и упражнения, элементы логоритмики. Образовательная деятельность

Игры (подвижные, релаксационная гимнастика, имитационные, театрализованные игры).

Подготовка к прогулке, прогулка /наблюдения в природе, опыты и эксперименты, подвижные, спортивные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность детей /. Возвращение с прогулки.

Социальное развитие ребенка /ОБЖ/, ППС (проблемные педагогические ситуации)

Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно-гигиенических навыков. Утренняя гимнастика (на участке) с элементами дыхательной и корригирующей, игрового массажа, физкультминутки.Подготовка к завтраку, завтрак, воспитание культурно-гигиенических навыков.Театрализованные и сюжетно-ролевые игры, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

Занятие-развлечение, викторины, конкурсы на прогулке. Воздушные и солнечные процедуры, экскурсии и целевые прогулки, труд и наблюдения на мини-огородах, посадка семян или рассады, игры и опыты с природным материалом, наблюдения, опыты и эксперименты, игры по интересам детей, социальное развитие ребенка.

Самостоятельная деятельность детей.

Подготовка к обеду, обед, воспитание культурно-гигиенических навыков.
12.00-15.00 Подготовка ко сну, дневной сон. Подготовка ко сну, дневной сон.

2-я половина дня

(15.00-17.30) Корригирующая гимнастика, дыхательная, воздушно – водные процедуры, игровой массаж, игры.Подготовка к полднику, полдник, воспитание культурно-гигиенических навыков.Физкультминутки, Образовательная деятельность

Игры, самостоятельная художественная деятельность, дополнительное образование, индивидуальная работа с детьми, корр. час по заданию логопеда, логоритмика, ЛФК – в спец. группах.

Подготовка к прогулке, прогулка /наблюдения в природе, опыты и эксперименты, подвижные, спортивные игры, труд в природе, самостоятельная деятельность детей /. Корригирующая гимнастика, дыхательная, воздушно – водные процедуры, игровой массаж.Подготовка к полднику, полдник, воспитание культурно-гигиенических навыков.Знакомство с разными видами творчества, нетрадиционными направлениями, подготовка к прогулке, выход на прогулку.

Кружковая работа, работа со сказкой, экологические игры, подвижные, спортивные, Якутские игры, чтение художественной литературы, логоритмика, пальчиковая и артикуляционная гимнастика. Дидактические игры с природным материалом. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер

(17.40-18.30)

Разновозр.

группа

(20.00.)

Круглосут.

группы Возвращение с прогулки, игры, конструктивная деятельность, самостоятельная деятельность детей в зоне творчества, чтение художественной литературы, работа с родителями, уход домой. 20.30 Подготовка ко сну, сон Возвращение с прогулки, конструктивная деятельность, настольно-печатные игры, работа с родителями, уход домой.